steinun
Шире открой глаза
Последний день моего путешествия. Решила провести его не в праздном ожидании вылета домой, а съездить в Академгородок и Новосибирск. Снова пришлось ехать в маршрутке из аэропорта, в окна смотреть неудобно, поэтому напишу о наших последних приключениях и впечатлениях.
Вспомнился отъезд из лагеря. К вечеру собрались на нашей поляне, осмотрелись, взявшись за руки, встали кругом, попели ОМ, покричали Ура, сделали общее фото и ушли к мосту, где нас ждал грузовик. После погрузки все это напоминало перевозку крупного рогатого или нерогатого. Ехать реально страшно. Дорога такая, что водитель должен быть истинным виртуозом, чтобы не отправить машину вместе с содержимым под откос. Ехали-боялись. Доехали до перевалки, и было неизвестно, произошло ли это быстрее, чем накануне пешком. Потом выехали в степь, я уже писала об этом. В степи ходили серые журавли. Г.И. сказал, что в прошлом году вся степь была полна журавлей. Они взлетали при приближении машины. Думаю, красивое это было зрелище. Г.И. показал горы, откуда мы вышли после похода, и путь, по которому возвращались. Это реально не представить себе. Кажется, что пройти столько невозможно. Обман зрения. Приехали в Курай, быстро построили палаточный город. Кстати, дисциплина в лагере была. Не жесткая, но и не разгильдяйство. Во дворе были еще другие группы, после них невозможно было сесть за столы на кухне. За собой убирать у них было не принято.
Наши во главе со Светой рванули за молоком и хлебом. Ребята сходили в местный магазин, который работает до 22 часов. Считают там на счетах и все записывают в тетрадь.
Быстро разошлись спать, подъем в 5.00. Ночью шель дождь, утром тоже. Мы очень вовремя закончили свое путешествие по горам.
Я уже писала, как мы доехали до Бийска. Потом полностью поменялся ландшафт, не стало гор, появились луга, поля и леса. Леса большие березовые, настоящие. Всегда кажется, что там должно быть много грибов. Несколько раз шел дождь, но было тепло.
К вечеру остановились в узбекской закусочной. Убийственное меню для меня. Морс из брусники, салат из свежей капусты - это нормально, даже лепешки бездрожжевые, картофельное пюре и две огромные тефтели с подливкой! (чуть больше 100 р.). Съела все. Мяса не захочется еще 100 лет.
Оставили Иришку дожидаться вторую маршрутку. Она ее, кстати, ждала целый час, как оказалось.
Помчались дальше. Все уже устали. В 23 с небольшим были у аэропорта. Эля благополучно успела на самолет. Мы пошли в гостиницу, заселились быстро. 2-местный номер с душем и туалетом на этаже стоит 1400 р. Очень хотелось иметь удобства в номере, и мы с Настей поселились в приличный номер (3400 р. на двоих). Забросили туда рюкзаки, зашли за Натальей и спустились в кафе символически отметить наше возвращение с гор. Заказали чай, маленькие вкусные печеньки, ферерки и медаль шоколадную, одну на всех, и бутылочку вина крохотную, 200 мл. Посидели и вернулись в номера.
Приняли душ и с большим наслаждением улеглись спать. Впервые за последние две недели не в спальник, а на кровать. Душевно. Белье красивое с маками, полотенца махровые по 3 шт. кораллового цвета.)) Заснула мнгновенно. Утром проснулись до звонка, вот что значит дисциплина. Осознали, что не слышали за ночь ни одного самолета, после шума горных рек. Все наши улетели поутру, Настя - около полудня, а я поехала в город.
Длинный пост получается. Продолжение потом.